Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

При заказе до конца этого рабочего дня скидка 10%

Заказать звонок


 Офисный переезд Москва

Офисный переезд это очень сложная задача, в особенности если это переезд офиса на 300-3000 рабочих мест.
Каждый год в Москве переезжают на новое место более 300 000 фирм. И далеко не все понимают как правильно организовать работу в новом офисе за кратчайший срок, так что бы это не отразилось на производительности труда своего персонала.

офисный переезд

Организация офисного переезда в Москве за один рабочий день



Компания ГрузКомплект занимается организацией офисных переездов на территории Москвы и Подмосковья.
Гарантируем кратчайшие сроки и качественное обслуживание, точность, надежность и профессионализм.

Мы работаем как в будни, так и в выходные и праздники, а так же в ночью. При этом не доставляя неудобств заказчику и не отвлекая ваших сотрудников от их прямых обязанностей.


Мы предлагаем вам два варианта услуги офисного переезда:

  • Выборочные работы. В этом случае вы можете заказать только то что вам необходимо. Погрузо-разгрузочные работы, грузовой автомобиль, разборка мебели и т.д. Это позволит вам сэкономить на тех вещах которые вы можете сделать сами. Например упаковка вещей.
  • Комплекс услуг по переезду офиса, "ПОД КЛЮЧ".

 

Офисный переезд "под ключ" производится в несколько этапов:

 

  • разборка мебелиРАЗБОРКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

Наши специалисты при помощи профессиональных инструментов быстро, бережно и аккуратно разбирают мебель.

  

  • упаковка вещейУПАКОВКА ВЕЩЕЙ


Все документы, офисную мебель и технику, а так же личные вещи вашего персонала бережно упаковываем и маркируем.

 

  • погрузка, разгрузкаПОГРУЗКА

Бережно и аккуратно выполняем погрузку. Все компактно укомплектовывается что бы не делать лишних рейсов.

 

 

  •  грузоперевозки, транспортировкаТРАНСПОРТИРОВКА

Наши машины специально оборудованы для транспортировки грузов, имеют внутреннюю обшивку и специальные крепежи. Что обеспечивает безопасность  транспортировки вашего имущества.

 

  • сборка и разборка мебелиСБОРКА МЕБЕЛИ

По прибытии на место назначения вся офисная мебель аккуратно и быстро собирается нашими специалистами, при помощи профессиональных инструментов.

 

  • офисная мебельРАССТАНОВКА МЕБЕЛИ

Согласно заданному плану расстановки мебели мы расставляем все по местам.

 

 

 

  • подключение техникиПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИКИ

Для обеспечения скорейшего возобновления работы вашего офиса оперативно

подключается все офисная техника.

 

 

 

  • уборка мусораУБОРКА МУСОРА

 

Убираем весь упаковочный материал. (картон, скотч, пленка и т.д.)

 

 

 

  • сдача работыСДАЧА  РАБОТЫ



Стоимость офисного переезда по Москве

 

 

Цена на услуги по переезду офиса зависит от многих факторов:

 

  • Характеристики предметов и объем, материал из которого изготовлена мебель (есть ли стеклянные/бьющиеся поверхности, разборная или клееная мебель), наличие такелажа (банкоматов, сейфов, цельнометаллических шкафов и других тяжелых предметов), хрупких вещей требующих особой аккуратности и  соблюдения определенных мер при транспортировке (компьютеры, техника).
  • График производимых работ (сроки, дневное или ночное время, будни или праздники), а так же наличие  лифтов и путей подъезда.

Наши цены самые выгодные. Ищите где заказать офисный переезд недорого? У нас самые дешевые переезды по Москве.

Расчет стоимости офисного переезда можно произвести по телефону:

телефон
892612064188(926)120-64-18

Позвоните нам и опишите что и в каком объеме нужно перевезти.  Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам.


Либо оставьте заявку онлайн и мы с вами свяжемся

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.